Часто задаваемые вопросы
Попробуем ответить на ваши вопросы
Правила возврата
Правила обмена и возврата товаров закреплены в Законе о защите прав потребителей (ЗоЗПП).

Потребитель вправе в течение 14 календарных дней (не считая дня покупки) обратиться к продавцу с соответствующим заявлением. По общему правилу продавец должен обменять товар, а если подходящей замены не найдется, то принять товар обратно (пункт 1 статьи 25 Закона о защите прав потребителей).

Практически вся бытовая техника относится к категории «технически сложные товары», и на нее распространяются особые правила обмена и возврата.

Технически сложные товары – это товары длительного пользования, для которых характерна многофункциональность. Такие товары имеют сложное внутреннее техническое устройство и выполняют свои функции на высокотехнологическом уровне с использованием различных энергоресурсов (Информация Роспотребнадзора от 17.02.2021 «О правилах возврата и обмена технически сложного товара»).


  • Клиент

    Хочу сделать заказ, но не уверен, что именно хочу. Подскажете?

    Мы
    Сможем вам подсказать о каждой позиции и помочь разобраться. После ответа специалиста вы быстро поймете, что именно вам надо

  • Клиент

    Мне нужно получить товар очень быстро. Можете?

    Мы
    Обычно мы предоставляем доставку через транспортные компании СДЭК и Деловые линии. Но если вам нужно быстро получить товар, то мы сможем вам это сделать своими силами

  • Клиент

    У вас гарантия на все товары? Что с возвратом?

    Мы
    У нас есть гарантия на каждый товар и мы всегда готовы предоставить вам сертификат товара. Если вам он не подошел, то вы можете договориться в течение 14 дней после покупки с нами и мы вернем вам деньги


  • Клиент

    Могу ли я приехать и лично посмотреть все?

    Мы
    Да, вы всегда можете договориться. с нашими менеджерами о посещении нашего оптового склада. Уточняйте время работы

Остались вопросы по этому разделу?

Напиши нам свой номер и мы обязательно перезвоним

Made on
Tilda